Но я играю эту роль...
Да, я наконец собрался и прошёл игру на 100% со всеми дополнениями за 140 часов.
Отыгрывал героиню мага и роман с Калленом.
Вот честно сказать, я понимаю почему игра получилась такой неоднозначной. Изначально же всё это задумывалось как тёмное фэнтези, вдохновлённое "Игрой престолов" и прочим. Ролики игры в целом выглядели "мрачно" (мне очень нравится ролик с Вивьен, когда брешь появляется), а на деле всё довольно "лампово". Ламповее даже лампового Копья дракона (Драгонлэнс).
Минусы (их дохуя и больше XD):
- Из самых больших минусов игры как я думаю - это движок. Он кривой чуть менее чем весь. Персонажи криво делают всё, текстурки долго подгружаются, звуки расходятся с действием и прочее. У меня пукан подгорал когда несчастный друффало тупо застревал где только можно, даже на прямой дороге. Гораздо сильнее он у меня горел когда в Зимнем дворце после 4 попыток подслушать мне отказывались засчитывать сплетню. Нет, это не те где надо несколько раз нажать, чтобы послушать "белеберду", а там где персонажи внятно говорят.
- Гринд. МНОГО ГРИНДА! Корейские ММО отдыхают (в РО легче прокачаться, чем здесь). В большинстве (в основной компании), он бессмысленный и беспощадный. Прокачка возможна только на квестах. В DLC (Во всех) это кстати куда лучше, врагов автоматически подтягивают до твоего уровня и опыта хорошо накидывают.
- Open World вроде как не совсем Open. Локации довольно пусты, на половине квесты чисто опциональны и не преследуют цели развить основной сюжет. Мне скучно было бегать по всем локам внутренних земель, по всем пустыням. И ради чего? А чтоб получить "обожемой вы нашли все места куда можно воткнуть знамя Инквизиции, поздравляем". А ещё раздражает обдумывать как забраться через баги/геймдизайн к осколкам =.= сильно...
- У них хреновая интеграция всего левого текста, ставки командования и прочих диалогов в сюжет. Начнём издалека. В далёкие времена, разработчики обещали что "вам придётся объединить весь Тедас!". Враки, пиздяки и провокация (частично). Вы объединяете весь Тедас, но чисто номинально (черезбуквы квестики в ставке), на деле же мы клеим и объединяем только Орлей , фсё. Ну, вроде как ещё и Церковь, но она является частью Орлейской Империи поэтому мы всё равно клеим Орлей (в прямом и переносном смыслах). Есть локации в Ферелдене, но мы политически там ничего не делаем, как Королевство оно не принимает никакого участия в сюжете. Хоть и есть квесты, где устраиваешь переговоры Орлея и Ферелдена, но это никак не отражается. В идеале, разработчикам бы пременить формулу как было в первом Dragon Age, по сбору армии. Только тут бы сделали "у вас столько войска, и чем больше его тем дольше они будут отвлекать приспешников Злодеуса Злея, пока ОЯШ бежит к центру храма". Хотя им бы пришлось тут чесаться и рассчитывать время и прочее, чего они явно не захотели. Квесты тогда бы приобрели смысл, кроме как тешить душу перфекциониста и "сильных" фанатов мира DA многобуквием.
- При том, что почти весь сюжет вертится в Орлее, он хреново прописан. Имея довольно неплохую книгу "Империя масок" (каюсь, читал её 2 года назад и помню чисто номинально), с довольно хорошо прописанными персонажами они не используют из этого НИ-ЧЕ-ГО. Весь смысл главного задания на балу это полить немного водицы в довольно примитивно показанной Игре и выбрать сорт говна, фсё. 3 кандидата на трон показаны как говно и не имеют различий. Хотя разработчики наверное преследовали такую идею, чтобы было все персонажи были в одном свете и труднее было сердечком выбирать (дружно делаем вид, что книгу не читала и картинки из эпилога не зырили). Тогда включается здоровый прагматизм, а что могут кандидаты предоставить Инквизиции? А одно и тоже, лишая тем самым смысл выбора. Даже перков не прикрутили =.= Почувствуй себя Богом и реши будущее Империи?..
Селины мало, Гаспара тоже мало, Бриалы считай, что вообще нет, сэр Мишель бревно(но красивое бревно, чёрт его побери Х). Их настолько мало и в целом как таковой войны Львов очень мало, что не складывается впечатления, что государство в гражданской войне. Вроде как перманентно она там есть и даже знать поделилась на два лагеря, на деле же знати похуй (они как ходили по столице в пафосе, так и ходят, обсуждая всякую хрень). Из всех основных лок Орлея, я верю только Эмпризу. Когда вроде как все делят власть и клали на маленькую деревушку расположившуюся на окраине империи. По мне, так это ещё и самая красивая локация, жаль только она из наихудше прописанных. "Герой, поднимись в гору, выброси кольцо в вулкан и вернись на орлах и убей злодея. Причём всё это даже без диалогов
Инквизитор ведомый 6м чувством случайно забредает на эту гору и убивает злодея, фсё. А сэра Мишеля в утиль, ага.
- Диалоги ужасны, с сопартийцами особенно. Честно, пустили бы многобуквие с карты сюды, а то перекинулся парой фраз и заработал сердечко (и раскрыл вроде как целую драму). Ещё очень плохо, что не видно что отвечаешь. Я думал в этом плане пробить дно 2-й части они не могут, ан нет, смогли. Очень раздражает, выбор реплик, особенно когда ты надеешься на вроде как "пошутить", но в итоге твой перс толкает совершенно левую телегу и при этом отхватывает за всю эту ахинею ещё и минус дружбы. Когда как короткая реплика звучит не так уж страшно в окне выбора.
- CG ролики, что есть в игре просто вырвиглазны и вроде как пафосны. Я не прошу уровня Метелицы, но те же рекламные ролики с персонажами сделаны куда лучше! Когда Злодеус Злей (смысл которого в том, чтобы стать боженькой и фсё) с помощью своей чудо-магии поднимает куски локаций в небо, я долго вглядывался в это убожество =.= "мне не показалось? Игрушечный домик взлетел?".
Но игра мне понравилась (неждаааан). Вроде как плюсы: При провисающей середине, мне нравится начало, когда героя кидают в гущу событий и ты не понимаешь чего происходит вместе с ним. Концовка, тоже довольно хороша, насыщенна и ост прям вах-вах-вах. Заставляет прослезиться и почувствовать всю эпичность момента Х)
- Фансервис, годный :3 очень годный. Хотя бы те же посиделки с раздеванием Каллена или же трындёж с сопартийцами на балу. Мне нравится как при помощи фансеривиса раскрыли Кассандру (её любовь к бульварным романам Х), я её даже заромансю во втором прохождении. Мне нравится "драма" Сэры, но роман с ней Божи упаси, она только своей рожей может дамажить врагов насмерть. Мне нравится Вивьен, причём её меньше всех раскрыли =.= весь основной акцент из женских персонажей на Касс и Сэрке (Жози и Лель как-то средне, но они не в партии). Дорька няша, Варрик супер няша, Бык... При всём своём довольно интересном характере и истории, он стоит в одном ряду с Сэрой (дамажит харей только так). В DAI они мне не нравятся. В DAO они внешне как люди и Стэн ничего так. В DA2 это секси дренеи из WoWсиськи xD . В DAI же это просто крупнорогатый скот =.= причём страшный крупнорогатый скот. Бурёнки и те, милее!
- СВАДЬБА Х) СВАДЬБА, СВАДЬБА, СВАДЬБА! Когда Каллен нежданчиком в DLC предложил выйти за него, я офигел (РАЗРАБЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО МОЙ РОМАН?!). А когда через секунду начали показывать церемонию бракосочетания я уже визжал как сучка на всю квартиру в 4 утра Х) И поздравление от Касс мне понравилось.
- DLC. Они прекрасны все и хотя бы ради них стоило пройти эту игру. Хоть в Челюстях и были опять эти сраные осколки, они особо не обременяли. Мне даже понравилась концовка в Глубинных тропах, хоть она и "а давайте всё оставим в тайне", чего я сильно не люблю. Ну и конечно же финальное дополнение с большим заделом на будущую часть. Изначально им бы дать пизды за то, что настоящий финал мы должны покупать отдельно (Здравствуй Торияма, здравствуй Final Fantasy XIII-2 вместе с "to be continued" в финале), но он мне настолько понравился, что готов простить и это.
А теперь надо перепройти всё на супер-харде ради последнего достижения... и платина моя ;3
-----
Самая большая боль это синхронизация фансервиса (книг, комиксов и прочей лабудени) со вселенными. У Bioware она самая ужасная честно сказать, виданная мной. У них настолько рассинхрон, что прям ужас. Та же Империя масок не была отражена в игре, только потому что её писал нанятый писатель, а Биошки только "окей, штампуй". Хотя книга написана хорошо (как по мне). В отличии от канонных первых книг написанных сценаристом... которые написаны ужасно, ну честна. Хотя может это у нас перевод такой, но почему-то я склоняюсь к тому, что книги и в оригинале такие. Комиксы... первые комиксы меня отпугнули рисовкой и "дефолтным" миром, но с последним я таки смерился, а вот с рисовкой нет. Она меня отпугивает и по сей день. Да и не люблю я издательство Тёмной Лошадки (Dark Horse), у них красивые обложки (на что я попадался), а основные арты ужасны в большинстве случаев (так ещё и меняют артеров чуть ли не каждый комикс). Это я про своё отношение в целом к издательству, а не именно комиксам. IDW немного лучше, но идеал это или Марвел и ДС (у них артеры хорошие).
Отыгрывал героиню мага и роман с Калленом.
Вот честно сказать, я понимаю почему игра получилась такой неоднозначной. Изначально же всё это задумывалось как тёмное фэнтези, вдохновлённое "Игрой престолов" и прочим. Ролики игры в целом выглядели "мрачно" (мне очень нравится ролик с Вивьен, когда брешь появляется), а на деле всё довольно "лампово". Ламповее даже лампового Копья дракона (Драгонлэнс).
Минусы (их дохуя и больше XD):
- Из самых больших минусов игры как я думаю - это движок. Он кривой чуть менее чем весь. Персонажи криво делают всё, текстурки долго подгружаются, звуки расходятся с действием и прочее. У меня пукан подгорал когда несчастный друффало тупо застревал где только можно, даже на прямой дороге. Гораздо сильнее он у меня горел когда в Зимнем дворце после 4 попыток подслушать мне отказывались засчитывать сплетню. Нет, это не те где надо несколько раз нажать, чтобы послушать "белеберду", а там где персонажи внятно говорят.
- Гринд. МНОГО ГРИНДА! Корейские ММО отдыхают (в РО легче прокачаться, чем здесь). В большинстве (в основной компании), он бессмысленный и беспощадный. Прокачка возможна только на квестах. В DLC (Во всех) это кстати куда лучше, врагов автоматически подтягивают до твоего уровня и опыта хорошо накидывают.
- Open World вроде как не совсем Open. Локации довольно пусты, на половине квесты чисто опциональны и не преследуют цели развить основной сюжет. Мне скучно было бегать по всем локам внутренних земель, по всем пустыням. И ради чего? А чтоб получить "обожемой вы нашли все места куда можно воткнуть знамя Инквизиции, поздравляем". А ещё раздражает обдумывать как забраться через баги/геймдизайн к осколкам =.= сильно...
- У них хреновая интеграция всего левого текста, ставки командования и прочих диалогов в сюжет. Начнём издалека. В далёкие времена, разработчики обещали что "вам придётся объединить весь Тедас!". Враки, пиздяки и провокация (частично). Вы объединяете весь Тедас, но чисто номинально (через
- При том, что почти весь сюжет вертится в Орлее, он хреново прописан. Имея довольно неплохую книгу "Империя масок" (каюсь, читал её 2 года назад и помню чисто номинально), с довольно хорошо прописанными персонажами они не используют из этого НИ-ЧЕ-ГО. Весь смысл главного задания на балу это полить немного водицы в довольно примитивно показанной Игре и выбрать сорт говна, фсё. 3 кандидата на трон показаны как говно и не имеют различий. Хотя разработчики наверное преследовали такую идею, чтобы было все персонажи были в одном свете и труднее было сердечком выбирать
Селины мало, Гаспара тоже мало, Бриалы считай, что вообще нет, сэр Мишель бревно

- Диалоги ужасны, с сопартийцами особенно. Честно, пустили бы многобуквие с карты сюды, а то перекинулся парой фраз и заработал сердечко (и раскрыл вроде как целую драму). Ещё очень плохо, что не видно что отвечаешь. Я думал в этом плане пробить дно 2-й части они не могут, ан нет, смогли. Очень раздражает, выбор реплик, особенно когда ты надеешься на вроде как "пошутить", но в итоге твой перс толкает совершенно левую телегу и при этом отхватывает за всю эту ахинею ещё и минус дружбы. Когда как короткая реплика звучит не так уж страшно в окне выбора.
- CG ролики, что есть в игре просто вырвиглазны и вроде как пафосны. Я не прошу уровня Метелицы, но те же рекламные ролики с персонажами сделаны куда лучше! Когда Злодеус Злей (смысл которого в том, чтобы стать боженькой и фсё) с помощью своей чудо-магии поднимает куски локаций в небо, я долго вглядывался в это убожество =.= "мне не показалось? Игрушечный домик взлетел?".
Но игра мне понравилась (неждаааан). Вроде как плюсы: При провисающей середине, мне нравится начало, когда героя кидают в гущу событий и ты не понимаешь чего происходит вместе с ним. Концовка, тоже довольно хороша, насыщенна и ост прям вах-вах-вах. Заставляет прослезиться и почувствовать всю эпичность момента Х)
- Фансервис, годный :3 очень годный. Хотя бы те же посиделки с раздеванием Каллена или же трындёж с сопартийцами на балу. Мне нравится как при помощи фансеривиса раскрыли Кассандру (её любовь к бульварным романам Х), я её даже заромансю во втором прохождении. Мне нравится "драма" Сэры, но роман с ней Божи упаси, она только своей рожей может дамажить врагов насмерть. Мне нравится Вивьен, причём её меньше всех раскрыли =.= весь основной акцент из женских персонажей на Касс и Сэрке (Жози и Лель как-то средне, но они не в партии). Дорька няша, Варрик супер няша, Бык... При всём своём довольно интересном характере и истории, он стоит в одном ряду с Сэрой (дамажит харей только так). В DAI они мне не нравятся. В DAO они внешне как люди и Стэн ничего так. В DA2 это секси дренеи из WoW
- СВАДЬБА Х) СВАДЬБА, СВАДЬБА, СВАДЬБА! Когда Каллен нежданчиком в DLC предложил выйти за него, я офигел (РАЗРАБЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО МОЙ РОМАН?!). А когда через секунду начали показывать церемонию бракосочетания я уже визжал как сучка на всю квартиру в 4 утра Х) И поздравление от Касс мне понравилось.
- DLC. Они прекрасны все и хотя бы ради них стоило пройти эту игру. Хоть в Челюстях и были опять эти сраные осколки, они особо не обременяли. Мне даже понравилась концовка в Глубинных тропах, хоть она и "а давайте всё оставим в тайне", чего я сильно не люблю. Ну и конечно же финальное дополнение с большим заделом на будущую часть. Изначально им бы дать пизды за то, что настоящий финал мы должны покупать отдельно (Здравствуй Торияма, здравствуй Final Fantasy XIII-2 вместе с "to be continued" в финале), но он мне настолько понравился, что готов простить и это.
А теперь надо перепройти всё на супер-харде ради последнего достижения... и платина моя ;3
-----
Самая большая боль это синхронизация фансервиса (книг, комиксов и прочей лабудени) со вселенными. У Bioware она самая ужасная честно сказать, виданная мной. У них настолько рассинхрон, что прям ужас. Та же Империя масок не была отражена в игре, только потому что её писал нанятый писатель, а Биошки только "окей, штампуй". Хотя книга написана хорошо (как по мне). В отличии от канонных первых книг написанных сценаристом... которые написаны ужасно, ну честна. Хотя может это у нас перевод такой, но почему-то я склоняюсь к тому, что книги и в оригинале такие. Комиксы... первые комиксы меня отпугнули рисовкой и "дефолтным" миром, но с последним я таки смерился, а вот с рисовкой нет. Она меня отпугивает и по сей день. Да и не люблю я издательство Тёмной Лошадки (Dark Horse), у них красивые обложки (на что я попадался), а основные арты ужасны в большинстве случаев (так ещё и меняют артеров чуть ли не каждый комикс). Это я про своё отношение в целом к издательству, а не именно комиксам. IDW немного лучше, но идеал это или Марвел и ДС (у них артеры хорошие).
Может, вы "Последний полет" имели ввиду? Викс один из главсценаристов, и события Империи учитывались на Халамширале.
События "как бы" учитываются для тех кто читал. В игре же всё построено так, что нет и намёка на кингу (это сильно огорчает).
А тут хоть какая-то вовлеченность.
Но я бы побольше отсылок использовал, хоть бы и в слухах - например, включил бы пару диалогов про герцогиню Лидскую, убитого Ремаша, можно было бы поставить где-нибудь разговаривающего Пьера, как сторонника Селины и Монтсиммара, как сторонника Гаспара.