До японской случайно зарулили на выставку Эдгар Дега. Фигура в движении. Мило, человек так смог передать двигающихся людей в своих скульптурах.
После Японии ринулись штурмовать Против света. Немецкое искусство XX века из коллекции Джорджа Эконому. Одна картина нас покорила, это
Темпельхоф
2011
Ансельм Кифер
Мы её рассматривали со всех углов, открывая в ней новые глубины. И возвращались к ней дважды. Кстати, прочли состав картины: Холст, масло, акрил, глина, свинец, соль.
- Свинец... он же вроде опасен?
- Дыг-дыг-дыг, мотаем.
После этого мы расположились на укромной скамейке (там все скамейки укромные, но это была дальше всех от основного маршрута человеков) прям над выставкой современного японского искусства, и начали рассматривать яойные проновские романы принесённые Женькой. А я свои томики Амнезии и Арии. ;D И стали обсуждать последние новинки манги.
И последним рубежом стала Архитектура по-голландски. 1945-2000. Мне больше всех понравилась именно эта выставка, даже больше немецкой, с их картинами разноцветных, треугольных шлюх. (Картина и правда называлась "Шлюха" и нарисованы на ней были разноцветные треугольники).
Вот пропёрла меня именно эскиз
"Пирс и бульвар днем. Проект для города Зандворт
1961-1965
Х. Т. Вайдевелд
Карандаш, цветной карандаш, пастель"
Сам эскиз где-то 2-3 метра в длину, а в ширину полтора. Причём сверху дневной, а снизу ночной. Это было так красиво...
А ещё доставил макет Царской дачи, с церковными куполами и роялем на 3м этаже.